Конкурс медиаисследований НАММИ - 2020

Конкурс медиаисследований Национальной ассоциации исследователей массмедиа - 2020

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Регистрация
9 Октября — 1 Января 2021
11 Дек 2020
10:00 - 19:00
МГУ, Москва, Россия

Конкурс медиаисследований НАММИ - 2020

Конкурс медиаисследований Национальной ассоциации исследователей массмедиа - 2020

О мероприятии
ПОЛОЖЕНИЕ

О международном КОНКУРСЕ медиаисследований

«НАММИ-2020»

 

1. Общие положения

 

1.1 Конкурс направлен на поддержку фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики в России и за рубежом.

1.2 Конкурс объявляет и организует Национальная ассоциация массмедиа исследователей (НАММИ), далее Ассоциация.

1.3 Руководство конкурсом осуществляет Оргкомитет, в который входят представители правления Ассоциации и другие специалисты. Состав Оргкомитета формируется ежегодно.

 

2. Условия конкурса

 

2.1 Участники конкурса. В конкурсе могут принимать участие отдельные ученые, а также коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, научно-образовательных центрах, фондах, агентствах и других видах научно-исследовательских организаций. К участию приглашаются специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

2.2 Выдвижение работы на конкурс. Работа на конкурс может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учеными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.

2.3 Тематика конкурса. Конкурс проводится по следующим научным направлениям, определенным как приоритетные в деятельности Ассоциации:

-      массмедиа как социальный институт;

-      организация и процесс производства продуктов массмедиа;

-      тексты массмедиа;

-      аудитория массмедиа;

-      эффекты массмедиа;

-      массмедиа в условиях цифровой среды и мультимедийности

2.4 Содержание заявки. На конкурс принимаются исследовательские работы, опубликованные в конце 2019 года и в 2020 году. Работа может отражать результаты многолетнего исследования, а также краткосрочных проектов сроком до одного года.

2.5 На конкурс представляется:

1.     заявка с данными об участнике (членах научного коллектива): название исследования, ФИО исполнителя (исполнителей), место работы, должность, ученая степень, ученое звание, эл. почта, роль в научном исследовании;

2.     опубликованные результаты научного исследования в формате статьи в научных журналах, серии статей в научных журналах, монографии, научного отчета, диссертации, учебника, учебного пособия и т.д. Работы представляются на конкурс в электронном, а также по возможности в печатном виде. Организаторы обязуются не размещать текст произведения на публичных ресурсах без предварительного согласия автора (авторов);

3.     краткая аннотация к научному исследованию, содержащая основную информацию об исследовании, его целях и задачах, этапах проведения исследования, достигнутых результатах. Объем аннотации не должен превышать одну страницу (примерно 1800 знаков с пробелами).

По мере поступления аннотации будут размещаться на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru. Размещение в публичном доступе полнотекстовой версии возможно при согласовании с автором (авторами) исследования.

2.6. Материалы, не удовлетворяющие этим условиям, а также поступившие после даты приема заявок, к рассмотрению не принимаются.

2.7 Заявки на конкурс принимаются с  01 октября до 01 декабря 2020 года по адресу info@nammi.ru

 

3. Оценка работ и подведение итогов

 

3.1 Оценивает работы, направленные на конкурс, Экспертный совет, который формируется из представителей научного и экспертного сообщества в соответствии с приоритетными направлениями медиаисследований Ассоциации. Конкурсный Экспертный совет работает с 01 октября до 01 декабря 2020 года и к 07 декабря 2020 года подводит итоги.

3.2 Исследовательские работы оцениваются по следующим критериям:

-      новаторство и оригинальность выдвинутой гипотезы;

-      высокий уровень проработки теоретической базы;

-      богатство и новизна эмпирического материала;

-      связь исследования с современными научными концепциями и подходами, современным терминологическим аппаратом;

-      качество представленного материала: ясность, четкость, логичность изложения, соблюдение языковых и стилистических норм и правил;

-      практическая значимость исследования.

3.3 Все присланные работы оцениваются Экспертным советом на предмет соответствия критериям отбора. При положительном решении Экспертного совета работа включается в конкурс, аннотация исследовательского проекта размещается на сайте Ассоциации. После завершения процедуры принятия заявок все принятые работы проходят повторное рассмотрение с целью выявить победителей конкурса.

3.4. Победителями конкурса становятся ученые, чьи исследования в наибольшей степени соответствуют условиям конкурса и демонстрируют высокий уровень научной работы. По итогам конкурса определяются три победителя, которым присуждаются 1, 2 и 3 места.

3.4 Победители конкурса получают дипломы и специальные премии.

3.5 Все участники конкурса, чьи работы прошли предварительный отбор, но не заняли призовые места, получают сертификаты участника конкурса «НАММИ-2019». 

3.6 Результаты и список победителей конкурса объявляются на ежегодной  Международной научной конференции НАММИ 11 декабря 2020 года (более подробная информация о конференции будет доступна на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru в течение ближайшего времени) и публикуются на официальном сайте Ассоциации www.nammi.ru, в соответствии с указанными в положении сроками.

 

4. Адрес Оргкомитета конкурса
125009 г. Москва, ул. Моховая, 9

Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова

Ассоциация НАММИ

тел. (495) 629 39 08

www.nammi.ru

Координатор: Исполнительный директор НАММИ Анастасия Юрьевна Образцова



Организаторы

Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет журналистики
Национальная ассоциация исследователей массмедиа

Контактная информация

Образцова Анастасия Юрьевна, info@nammi.ru